А) -1.8х+2.5=0.7+10
б)-2. 2/3 -х= 1. 1/9
в) 0.4х+1.3=-0.7х-3.1
г)3.1/4-x+-1. 5/12

Решить уровнения
Если распишите
еще +20 баллов!

2

Ответы и объяснения

2013-08-31T12:51:59+04:00


-1,8х+2,5=0,7х+10
-1,8х-0,7х=10-2,5
-2,5х=7,5
х=7,5/(-2,5)
х=-3

-2 2/3-х=1 1/9
-х=10/9+24/9
-х=34/9
х=-34/9
х=-3 7/9

0,4х-1,3=-0,7х-3,1
0,4х+0,7х=-3,1+1,3
1,1х=-1,8
х=-1,8/1,1
х=-1 7/11

последний пример непонятный
щас напишу понятней
3 1
блин)не то
3. 1/4-х+ -1. 5/12
Лучший Ответ!
2013-08-31T13:02:07+04:00


A) -1,8x = -2,5 +0,7 +10
-1,8x = 8,2
  x = -82/10 : 18/10
 x =  - 4. 5/9

б)- 8/3 -х = 10/9
   -х = 10/9 + 8/3
  - х =(10 +24)/ 9
   х =- 34/9
  х = - 3. 7/9

в)0.4х + 0,7х = -3,1 - 1,3
   1,1х = - 4,4
       х = - 4

г) -х = - 17/12- 13/4
  -х = (-17-39)/12
  -х = -56/12
   х = 4. 2/3