оказавшись в тюремной башне дровосек решили написать письмо элли что они решили нарисовать чтобы элли всё поняла ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-30T22:31:59+04:00
Они нарисовали себя за решёткой, так как писать не умели, чтобы Элли всё поняла.
2013-08-30T22:53:28+04:00


Оказавшись в тюремной башне Страшила и Дровосек решили нарисовать себя за решеткой,так как писать они не умели))
и Элли все поняла))