76 - (16+b)=?
35-(c+15)=?
5 умножить 4 умножить на K
x умножить на 9 умножина 6
8 умножить на Y -Y
n умножить 4+n

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-08-30T22:04:36+04:00
76-(16+b)=76-16-b=60-b
35-(c+15)=35-c-15=20-c
5*4k=20k
9x*6=54x
8y-y=7y
4n+n=5n
Лучший Ответ!
2013-08-30T22:05:16+04:00
= 60 -b
=20 - c
=20k
=54x
= 8y - y
=4n + n^2
8 умножить на игрик и минус игрик))))
спасииибо большое)))))