Дано уравнение  x^{2} +(t ^{2} -3t-11)x+6t=0. известно, что сумма его корней равна 1. найдите значение параметра t и корни уравнения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-30T17:45:28+00:00


T^2-3t-11=-1
t^2-3t-10=0
t1=5
t2=-2
x^2-x+30=0  нет действительных корней
x^2-x-12=0
x1=-3 x2=4
2013-08-30T17:48:47+00:00


Сумма корней квадр. уравнения = второму коэффициенту, взятому с противлположным знаком.--->
t^2-3t-11=-1,t^2-3t-10=0,\\t_1=-2,t_2=5\\a)t=-2, x^2+(4+6-11)x-12=0\\x^2-x-12=0\\x_1=-3,x_2=4\\b) t=5,x^2+(25-15-11)x+30=0,\\x^2-x+30=0.D=1-120<0 
Действительных решений нет.
Комментарий удален
Комментарий удален