Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-30T16:52:06+04:00


 \left \{ {3.6-5x<2x+17.6} \atop {2x \leq x+5}} \right. &#10;\\\&#10; \left \{ {-7x<14} \atop {x \leq 5}} \right. &#10;\\\&#10; \left \{ {x>-2} \atop {x \leq 5}} \right.
Ответ: -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5
  • Участник Знаний
2013-08-30T16:54:02+04:00
………………………………………………
3,6-5х<2х+17,6
2х≤х+5

-7х<14
х≤5

х>-2
х≤5
х€[-оо;-2)U(5;+oo]
числа -1;0;1;2;3;4