В магазин завезли 400кг овощей.Из них 180 кг картофеля,а моркови в 3раза меньше чем картофеля.

2
а где вопрос задачи?
В магазин завезли 400кг овощей.Из них 180 кг картофеля,а моркови в 3раза меньше чем ,картофеля.
Нужно 2решения.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-30T16:54:04+04:00


1) 180 : 3 = 60 (кг) моркови завезли в магазин
2) 180 + 60 = 240(кг) завезли моркови и картофеля
3) 400 - 240 = 160(кг) других овощей завели в магазин.

Второе решение и более подробное решение напишу, когда появится продолжение задачи и вопрос к задаче?
2013-08-30T17:57:11+04:00
1)180:3=60
2)60+180=240
3)400-240=160
Ответ:160 кг остаток, и 60 кг морковка