Стороны параллелограмма равны 10 и 85. Высота, опущенная на первую сторону, равна 51. Найдите высоту, опущенную на 2 сторону параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

2013-08-30T16:45:00+04:00


Высоты обратно пропорциональны сторонам 
\frac{10}{85}=\frac{x}{51}\\
x=6

высота равна 6
Лучший Ответ!
2013-08-30T16:48:28+04:00
Пусть дан параллелограмм ABCD, СD=10, AD = 85,  высота BK на AD, высота  BD на CD, BD = 51.
S _{ABCD} =BK*AD
 S_{ABCD} =BD*CD
приравниваем BK*AD=BD*CD
BK*85=51*10, BK = 6