Зарплата папы 15 000 р. Какую часть зарплаты папа потратит, если он решил купить себе куртку за 4500 р.? Во время осенней уборки картофеля в первый день была убрана 1//5 часть всего огорода, во второй день —1//3часть всего огоро- да. Какую часть огорода осталосьубрать в последующие дни?

2

Ответы и объяснения

2013-08-30T15:33:40+04:00
15000:100=150 - это 1 %
4500:150=30
Ответ: 30%

1-1/5-1/3=(15-3-5)/15=7/15
Ответ: 7/15
Лучший Ответ!
2013-08-30T15:43:34+04:00


Задача1)
15 000 -100%
  4 500 - х
х=4 500*100/15 000=30%
Ответ: 30% от всей зарплаты потратит папа на куртку.
Задача 2)
Весь огород это 1
1-(1/5+1/3)=1 - (1*3/15+1*5/15)=1-(3/15+5/15)=1 -8/15=7/15
Ответ: 7/15 огорода осталось убрать.