Комментарий удален
Комментарий удален
Ага

Ответы и объяснения

2013-08-30T14:35:28+00:00
212
1) -/the
2) the/-
3) the
4) the/-
5) the/the
6) -/-/-/the
7) -
8) the/-/-
9) the
10) -/the/-
216
1)get
2)buy
3) -
4)make
5)-
6)-
7)plant
8)read
9)-
10)play
Номер 3,5,6,9) не знаю, сама английский не очень знаю.
Лучший Ответ!
2013-08-30T15:54:42+00:00
212.1.не нужно---the
2.the-----the----не нужно
3.the
4.the---the
5.не надо---не надо
6.the---не надо----the----не надо
7.не надо
8.the---не надо----the
9.the
10.не надо---the---не надо
216.1.gets
2.make
3.goes
4.makes
5.have
6.talks
7.plants
8.reads
9.buy(но не совсем по смыслу)
10.plays
227.2.Where was he last week?
3.Why could she come?
4.What color was the box?
5.How old was my uncle in 2000?
6.When did they play chess?
Вы не могли бы мне помочь с еще одним заданием????