Задачи для подготовки к ЕГЭ. Уровень В и С. Посмотрите, пожалуйста!!)
1. Пуля массой 20 грамм, летящая со скоростью 700 м/с
под углом 60 градусов к горизонту, попадает в мешок с песком массой 4 кг, лежащий на гладком горизонтиальном столе, и застревает в нем. Определите скорость скольжения мешка по столу (1, 74 м/с).
2. Космический корабль начал разгон в межпланетном пространстве, включив ракетный двигатель. Из сопла двигателя ежесекундно выбрасывается 3 кг ( дельта m /дельта t=3 кг/с) горючего газ со скоростью 600 м/с. Определите кинетическую энергию, которую приобретает корабль, пройдя 60 метров после включения двигателя. Изменением массы корабля и полем тяготения пренебречь.(108 кДж). Очень надеюсь на Вашу помощь!!!!Всем кто откликнулся, премного благодарен!!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-30T21:23:22+04:00
1
m=20 г
V=700  м/с
< = 60 Град
M = 4 кг
u- ?
V=700 м/с
Vx=V*cos60=700*1/2=350 м/с
mVx = (m+M)*u
u =mVx /(m+M) =0.020*350 /(0.020+4)=1.74 м/с
ОТВЕТ (1, 74 м/с).
  • PhysM
  • главный мозг
2013-08-31T00:32:34+04:00
№2
Воспользуемся вторым законом Ньютона в импульсной форме:
p=F\Delta t\\mv=F\Delta t\\F=\cfrac{mv}{\Delta t}\\A=F\Delta L=\cfrac{mv\Delta L}{\Delta t}=3\cdot 600\cdot 60=108\cdot 10^3
Ответ: 108 КДж
Спасибо Вам всем огромное!!!
Комментарий удален