На вершине старого дуба сидит дикий голубь. Он громко воркует.
разобрать на части речи

2

Ответы и объяснения

2013-08-30T13:24:26+04:00
На вершине(где? обстоятельство) старого(какого? определение) дуба(чего? дополнение) сидит(что делает? глагол) дикий(какой? определение) голубь(кто? существительное). Он(кто? существительное) громко(как?) воркует(что делает? глагол).
Лучший Ответ!
2013-08-30T13:26:16+04:00


На - служебная часть речи предлог
вершине - существительное
старого - прилагательное
дуба -  существительное
сидит - глагол
дикий - прилагательное
голубь - существительное.
Он - местоимение
громко - наречие
воркует - глагол.