1. Решите пожалуйста задачу: В первой бригаде рабочих в 2 раза меньше, чем во второй, а в третьей бригаде на 15 человек больше, чем в первой. Сколько рабочих в каждой бригаде, если всего в них работают 215 человек?

2. Решите пожалуйста уравнение: х /24 = 3/4.

3. Сократите дробь 40/64 (ответ запишите в виде несократимой дроби).

4. Решите уравнение: х + 3 3/8=5 1/2 - 1/3.

5. Решите уравнение: х - 1/6=3 2/5 + 1 1/3.

(И сделайте пожалуйста во вложениях номера где только обведены кружочком.) Заранее большое спасибо.

2
Решите уравнение: х + 3 3/8=5 1/2 - 1/3.
что это ?3 3/8
33/8 или 3*3/8?
???

Ответы и объяснения

2013-08-30T09:04:43+00:00
1.Пусть в первой бригаде  х рабочих, тогда во второй 2х, а в третьей бригаде х+15.Всего человек 215
Составляем уравнение :
х+2х+(х+15)=215;
4х=215-15;
х=200/4=50
Значит, в первой бригаде 50чел, во второй 100, а в третей 75!
2.
Тут умножаем накрест \frac{x}{24} = \frac{3}{4}; 4x=24*3; x=72/4; x=18
3. \frac{40}{64}= \frac{5}{8}


В1. \frac{19*32-32*16}{16*18} = \frac{16(19*2-32)}{16*18}=\frac{38-32 }{18} = \frac{1}{3}
В1(2картинка) \frac{28*17-17*14}{51*16} = \frac{17(28-14)}{51*16}=\frac{28-14}{3*16}= \frac{14}{48} =\frac{7}{24}
4. Решите уравнение:

x + 3 \frac{3}{8}=5 \frac{1}{2}  -  \frac{1}{3}; 
x= (\frac{11}{2}  -  \frac{1}{3})-  \frac{27}{8};
x= \frac{33-2}{3} -  \frac{27}{8};
x =\frac{248}{24}- \frac{81}{24};
x= \frac{167}{24}=6 \frac{23}{24} 
x= \frac{33-2}{3} -  \frac{27}{8};
x =\frac{248}{24}- \frac{81}{24};
x= \frac{167}{24}=6 \frac{23}{24}.
5.
x-  \frac{1}{6} = 3\frac{2}{5}+ 1\frac{1}{3};
x-  \frac{1}{6} = \frac{17}{5}+ \frac{4}{3};
x-  \frac{1}{6} = \frac{51}{15}+ \frac{20}{15};
x =  \frac{71}{15}+ \frac{1}{6};
x =  \frac{142}{30}+ \frac{5}{60};
x =  \frac{147}{30}=4,9



Лучший Ответ!
2013-08-30T17:10:01+00:00
1.
1-х раб.       )    
2-2х раб.      )  215 раб.
3-(х+15) раб.)
х+2х+х+15=215
4х=215-15
4х=200
х=200:4
х=50(раб.)- в 1 бригаде
2*50=100(раб.)-во 2 бригаде
50+15=65(раб.)-в 3 бригаде

2)
4х=24*3
4х=72
х=72:4
х=18

3)40/64=5/8

4)
х=5 1/2-1/3-3 3/8
х=11/2-1/3-27/8
х=43/24
х=1 19/24

5)
х=3 2/5+1 1/3+1/6
х=17/5+4/3+1/6
х=147/30
х=4 9/10