Ребят, очень надо решить все это. Есть среди вас умные и добрые люди? :)

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-30T12:09:24+04:00


 \frac{3}{20} \cdot(- \frac{2}{35} )\cdot(-6 \frac{2}{3} )\cdot17 \frac{1}{2} =
 \frac{3}{20} \cdot \frac{2}{35} \cdot \frac{20}{3}\cdot \frac{35}{2} =
 \frac{3\cdot 2\cdot 20\cdot 35}{20\cdot 35\cdot 3\cdot 2}=1
8 \frac{3}{19} -(1 \frac{1}{9} +5 \frac{3}{19} )=8 \frac{3}{19} -1 \frac{1}{9} -5 \frac{3}{19}=3-1 \frac{1}{9}=1 \frac{8}{9}
(5 \frac{3}{7} +7 \frac{3}{16} )-6 \frac{5}{16} =5 \frac{3}{7} + \frac{14}{16} =
 \frac{38}{7} + \frac{7}{8} = \frac{304}{56} + \frac{49}{56} =\frac{353}{56} =6 \frac{17}{56}
Лучший Ответ!
2013-08-30T12:31:59+04:00


1) 3/20*-2/5*-20/3 *35/2 = 1
2) 8.3/19 -5.3/19  - 1.1/9 = 3 - 1.1/9 = 1.8/9
3) 5.3/7 +7.3/16 - 6.5/16 = 38/7 + 7/8 =353/56 =6.17/56