Цена одного билета из Ростова до Санкт-Петербурга в плацкартном вагоне составила 2050 рублей,а в купейном вагоне-5600 рублей.Какую сумму заплатили,если куплено 2 билета в плацкартный вагон и а билетов в купейный вагон.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-30T11:35:52+04:00


2*2050+а*5600=4100+5600а
Ответ: 4100+5600а рублей
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-08-30T11:45:35+04:00