В первый день заасфальтировали пять шестнадцатых км дороги а во второй на одну восьмую км больше Сколько километров дороги заасфальтировализа за два дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-30T11:31:12+04:00


 \frac{5}{16} + \frac{5}{16}+ \frac{1}{8}= \frac{10}{16} + \frac{2}{16}= \frac{12}{16} = \frac{3}{4}=0,75
Ответ: 0,75 км
2013-08-30T11:34:30+04:00
5/16+1/8=7/16 (км) во второй день
5/16+7/16=12/16=3/4=0,75 (км) за два дня