На сколько часов хватит горючего в баке, если за 4 ч. двигатель расходует 30% всего горючего. . решите Пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-30T11:28:43+04:00


4 часа - 30%
х часов - 100%
х=4*100=30=40/3(часа)=13часов 20 минут
Ответ: на 13часов 20 минут
  • Участник Знаний
2013-08-30T11:29:57+04:00
Решение тут………………………
4--------30
х--------100
х=400/30=13ч20мин
Ответ: 13ч20мин