В одном пакете 1 целая3/5,в другом на 3/10кг больше.Сколько килограммов яблок в двух пакетах?

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-30T07:13:02+00:00


1 \frac{3}{5} +1 \frac{3}{5} + \frac{3}{10} =1 \frac{6}{10} +1 \frac{6}{10} + \frac{3}{10}=3 \frac{5}{10}=3 \frac{1}{2} =3,5
Ответ: 3.5кг
??
можите по действиям с поиснениями
3,5 кг это 3 кг 500 г
спс
а можите теперь с паиснениями и по действиям
Лучший Ответ!
2013-08-30T07:24:39+00:00


1) 1.3/5кг = 1,6(кг) яблок в первом пакете
2) 1,6 + 0,3 = 1,9(кг) яблок во втором пакете
3) 1,6 + 1,9 = 3,5(кг)
Ответ: 3,5 кг яблок в двух пакетах.