ДВЕ ШЕСТЕРНИ СЦЕПЛЕНЫ ЗУБЬЯМИ: БОЛЬШАЯ ИМЕЕТ 57 ЗУБЬЕВ, МАЛАЯ-38 ЗУБЬЕВ. СКОЛЬКО ОБОРОТОВ СДЕЛАЕТ БОЛЬШАЯ ШЕСТЕРНЯ, ЕСЛИ ЗУБЬЯ БОЛЬШОЙ И МАЛОЙ ЗАЙМУТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-30T06:53:48+00:00


57=3\cdot19
\\\
38=2\cdot19
\\\
HOK(57,38)=2\cdot3\cdot19=114
\\\
n= \frac{HOK(57,38)}{57} = \frac{114}{57} =2
Ответ: 2 оборота
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-30T07:01:09+00:00
В задаче всё понятно, у меня у самой такая в контрольной работе была.
Ну вообщем так, смотри- количество оборотов обратно пропорционально количеству зубьев:
Пусть  большая шестерня сделала х оборотов, тогда малая сделала: 57x38 - оборотов = 1,5х оборота 1,5х - должно быть целым.Наименьшее возможное х = 2 (при этом малая шестерня сделает 3 оборота.)
Ответ: 2 оборота.
Могу объяснить по другому.-
57  =  19 * 3
38  =  19 * 2
Самая большая  должна  сделать  2  оборота,  а  маленькая  за  это  время  сделает  3 оборота  и  зубья  у  них  займут  первоначальное  положение. 
Ответ.  2  оборота.
Ну вообщем вот тебе решение! Удачи!!!!
болшое спасибо)выручла
ой выручила))ещё раз спасибо