Ответы и объяснения

2013-08-29T18:36:11+00:00
5x^{2}+7x-14=4x^{2}-14
..5x^{2}-4x^{2}+7x-14+14=0..x^{2}+7x=0..x(x+7)=0..x1=0..x2=-7
где .. пропуск на другой ряд
А объясните пожалуйста почему X2= -7, а не 7?
х+7=0 , нужно найти х , а тоесть -7
спасибо
Лучший Ответ!
2013-08-29T18:40:48+00:00
5x^2+7x-14=4x^2-14       (раскрываем  скобки)
x^2+7x=0               (переносим все в левую часть и сводим подобные) 
x(x+7)=0             (выносим   х  за скобки)
x=0   и    x=-7    (решаем неполное квадратное уравнение)
Ответ: отрицательным корнем является   -7