Сколько граммов СО останется после взаимодействия 30 л СО и 8 л кислорода?

2

Ответы и объяснения

2013-08-29T22:04:39+04:00
9 грамм                                                                                            
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-29T22:27:53+04:00
2CO + O2=2CO2

n(CO)=V/Vm=30/22,4=1,34моль
n(O2)=V/Vm=8/22,4=0,36моль

CO провзаемодействовало 0,72моль, в избытке отсталось 1,34-0,72=0,62моль, следовательно, отсюда ищем масу СО
n=m/M
m=n*M
M(CO)=12+16=28г/моль
m(CO)=0,62*28=17,36г
Ответ: 17,36г