Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-29T16:30:55+00:00
Очень просто - 2 пи связи между атомом серы и кислорода
спасибо))))
На самом деле в мол-е H2SO3 (а не H2SO4) всего 1 пи-связь, что в сочетании с 1 сигма-связью дает 1 двойную связь S=O; 2 пи-связи + 1 сигма-связь обеспечили бы наличие ТРОЙНОЙ связи S≡O как в мол-е ацетилена C2H2 или азота N2.
  • Участник Знаний
2013-08-29T16:33:26+00:00