Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-29T19:40:06+04:00


1) Д(35): 1, 5, 7, 35
2) а) да) 42 делится на 6
б) нет) 49 не делится на 6
3) а) да
б) нет
в) нет
г) да
д) нет
е) да


Лучший Ответ!
2013-08-29T19:55:06+04:00


1)  на 6 кучек, тогда в каждой кучке будет по 6 орехов.
      на 4 кучки,---------------"-----------------" -------  9 орехов
     на  3 кучки, -----------------"------------"---------- 12 орехов
     на  2 кучки, ----------"------------"----------------  18 орехов
     на 9 кучек,  ------------"-------------------"-------    4 ореха
     на 12 кучек, ---------"----------------"------------    3 ореха
     на 18 кучек, ---------"-------------"---------------    2 ореха.
2) Не вскрывая коробки нельзя взять ни одной ложки.
3) а) верно
     б)неверно
     в)неверно
     г) верно
    д) неверно
    е) верно