Насекомые размножаются фантастически быстро: через пять месяцев
потомство одной комнатной мухи могло бы достичь 7,6 млрд особей. Но это
не происходит. Объясните почему.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-29T15:12:18+00:00
Потомучто они поедаются другими животными но только часть насекомых но не все поэтому они есть но не в таком количестве

2013-08-29T17:09:31+00:00


Так ведь  далеко не все из этого потомства выживают, многие особи съедаются хищниками, другие же умирают из-за неблагоприятных условий...