1.В каком предложении сказуемое(-ые) выражено(-ы) кратким(-и) прилагательным(-и)?

1)Пословица -мудрость народа.

2)Спортцмены готовык соревнованиям.

3)Автомобили этой марки безопасные и надежные.

4)Мы долго глядели им вслед и молчали.

2. Укажите нераспространенное предложение.

1)Весело бегут сыты е кони.

2)Садитесь,дорогие гости!

3)Запишите задание .

4)Она встала и включила чайник.

3.В каком предложении при однородных членах,есть обобщающее слово?(Знаки препинания не раставлены.)

1)В кладовой хранились сани телеги бричка салазки коляски.

2)Перед оркестом располагаются солисты певцы пианисты скрипачи.

3)Соседями мамонтов были шерстистые носороги пещерные медведи львы олени волки росомахи.

4)Удод любит жуков личинок гусениц муравьиные яйца.

4.В каком предложении есть обращение ?(знаки препинания не раставлены .)

1)Ну что ты лапаешь собачка?

2)Прочитайте произведения Николая Носова.

3)Кто сегодня дежурный?

4)Ты мне не веришь?

Помогите пожалуйста!!!

2
На которые можете напиши пожалуйста...
4.3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-29T11:22:21+00:00
1. ответ 2)
На счёт второго не уверена,но кажется 3.
3.Так же не уверена,но кажется Удод любит:жуков,личинок,гусениц,муравьиные яйца.
4.Ответ 1,ну что ты лапаешь,собачка?

2013-08-29T11:24:00+00:00
1) Во втором. Готовы - сказуемое, краткое прилагательное. 2) Третье. Запишите задание. 3) Второе. Обобщающее слово - Оркестр. 4) В первом. Пропущена запятая - Ну что ты лапаешь, собачка?           Все.