Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2013-08-29T14:34:18+04:00
Лучший Ответ!
2013-08-29T14:37:18+04:00


НОК  450,600 и 750 = 9000
НОК 120 и 192 = 960
450 =2х5х5х3х3
600 =2х2х2х3х5х5
750 =2х3х5х5х5
для НОК выбираем наибольшее кол-во одинаковых множителей.
НОК = 2х2х2х3х3х5х5х5=9000 (для чисел 450,600,750)
120 =2х2х2х3х5
192 =2х2х2х2х2х2х3
НОК =2х2х2х2х2х2х3х5=960 (для чисел 120, 192)
НОК -наименьшее общее кратное число, которое делится на данные числа без остатка.