Длина ограды спортивной площадки 15 м, а ширина на 3 ДМ меньше. На расстоянии 2 м вдоль ограды находится сетка. Найдите периметр сетки.

2

Ответы и объяснения

2013-08-29T09:40:27+00:00
Ширина- 15м-0,3м=14,7м
ширина сетки- 14,7м+2*2=18,7м
длина сетки- 15м+2*2=19м
периметр-19*2+18,7*2=75,4м
ответ:75,4 метра периметр сетки.
Лучший Ответ!
2013-08-29T09:50:47+00:00


1) 3дм =0,3м
     15 - 0,3 = 14,7(м) ширина ограды
2) 15 + 2 = 17(м) длина сетки
3) 14,7 +2 = 16,7(м) ширина сетки
4) 17 +17 + 16,7 + 16,7 = 67,4(м) периметр сетки
Ответ: 67,4м -периметр сетки.
Примечание: задача решена при условии, что сетка натянута с внешней стороны ограды.