Заранее помогите !!!
Почитайте слова,правильно произнося конечный звук.Составьте с каждым словом словочетание.
Образец : снег-сне(к);пушистый снег.
Пирог-
Порог-
фртук-
Творог-

Пирог-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-29T00:28:09+04:00
[Пирог] Вкусный пирог (не знаю как вам, я никогда не говорил именно пироК)
[Парок] Помытый порог
[Фартук] Поглаженный фартук
[Тво`рок] ; [Твар`ок] Домашний творог

2013-08-29T01:34:26+04:00
Пирог-[пирок];яблочный пирог
Порог-[парок];запачканный порог
Фартук-[фартук];чистый фартук
Творог-[творок];купленный творог