ширина примоугольной грядки 3м6дц. а длина в три раза больше.Наити периметор и площадь грядки ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-28T22:09:24+04:00
Решение
1) 3,6*3=10,8 м длина
2) Периметр это сумма длин всех сторон
Р=(10,8+3,6)*2=28,8 м периметр
S=10,8*3,6=38,88м2 площадь
Ответ: Р грядки равен 28,8 м.S=38,88м2

Влада , спрашивают еще площадь!!!!
точно.спасибо) не заметила площадь
вот и умница исправляй
=)
  • PhysM
  • главный мозг
2013-08-28T23:53:35+04:00
Ширина равна 3,6 метров, тогда длина будет равна 3*3,6=10,8
Тогда периметр будет равен:
P=2\cdot (3,6+10,8)=2\cdot 14,4=28,8 метров
А площадь:
S=3,6\cdot 10,8=38,88 м^2
Ответ: 28,8 метров; 38,88 м^2

Наити периметр и площадь грядки !!!!!!!!
Комментарий удален
конечно, можно))))