Ребята, расскажите, что такое имя числительное! что это! и кто хорошо умеет писать краткие содержания, напишите пожалуйста мне в сообщения! у меня будет к вам вопрос!

2
ребята, пожалуйста! напишите что такое имя числительное! И ответе в сообщениях , кто рулит и сможет помочь!

Ответы и объяснения

2013-08-28T15:54:03+00:00
Имя числительное — самостоятельная часть речи, обозначающая число, количество и порядок предметов. Отвечает на вопросы: сколько? который?

Числительные делятся на три лексико-грамматических разряда: количественные отвечает на вопрос сколько?(два, пять, двадцать, пятьдесят, двести, триста пятьдесят один), 'собирательные (оба, двое, пятеро) и порядковые' ,отвечает на вопрос который? (первый, второй, сотый). В состав количественных числительных входят определённо-количественные и неопределённо-количественные числительные. Первые обозначают определённое количество единиц (два, четыре, пятнадцать, полтораста, двести), вторые — неопределённое количество единиц; к ним относятся слова мало, немало, много, немного, а также местоименные числительные несколько, сколько, сколько - нибудь, сколько - то, столько
Поставь пожалуйста лучшее!!!))))
Спасибо)))
тебе спасибо!
да ладно))))
))))))
Лучший Ответ!
2013-08-28T15:55:44+00:00
Имя числительное - самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество предметов, порядок предметов при счёте и отвечает на вопросы сколько? который? (какой?)