При каких значениях x функция
y принимает отрицательные значения?



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-28T19:34:34+04:00


 \frac{6-x}{5} -2<0&#10;\\\&#10; \frac{6-x}{5}<2&#10;\\\&#10;6-x<10&#10;\\\&#10;-x<4&#10;\\\&#10;x>-4
Ответ: х>-4
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-08-28T19:35:41+04:00


Y=(6-x)/5-2=(6-x-10)/5=(-x-4)/5
знаменатель больше нуля, следовательно чтобы дробь была отрицательной
необходимо чтобы числитель был меньше нуля
-х-4<0
x>-4