Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-28T14:34:09+00:00


Всадника без головы( Генри Пойндекстера) убил  Кассий Колхаун.
а девушку звали-Луиза Пойндекстер
Спасибо а самого всадника и женщину из за которой подрались?
не помню
Всадника росинант, а женщину Донна Исидора Каварубио де Лос-Льянос
Комментарий удален
2013-08-28T14:35:23+00:00
Его убил Колхаун
Спасибо а самого всадника и женщину из за которой подрались?
отмечу лучшего кто ответит))
Всадника росинант, а женщину Донна Исидора Каварубио де Лос-Льянос!
и Колхаун это его лошадь
Женщину звали Луиза, всадника Генри Пойндекстер