Ответы и объяснения

2013-08-28T17:38:11+04:00
Бернар Вербер - современный писатель, в 1978 начинает писать "Муравьи", философ; в молодости входит в театральную труппу (STAC, в Тулузе), с которой ставит пьесы Хичкока.
Лучший Ответ!
2013-08-28T20:29:21+04:00
Писатель , его известные книги это  мы боги, империя ангелов,последний секрет, и еще какие то три книжки про ангелов ,очень интересноСАМЫЕ ЛУЧШИЕ КНИГИ , ПИСАТЕЛЬ КЛАССНЫЙ!