Ответы и объяснения

2013-08-28T16:42:44+04:00
(2x+2)^2>(x-5)
4x^2+8x+4>x^2-10x+25
4x^2+8x+4-x^2+10x-25>0
3x^2+18x-21>0
3x^2+18x-21=0
x1=-7      x2=1

=======-7-------------1========
ответ номер 3
Лучший Ответ!
2013-08-28T19:02:11+04:00
(2x+2)^2>(x-5)^2
4x^2+8x+4>x^2-10x+25
4x^2+8x+4-x^2+10x-25>0
3x^2+18x-21>0  |:3
x^2+6x-7>0
  
x^2+6x-7=0
D=36+28=64
x1,2=-6±8
           2
x1=1; x2=-7

(x-1)(x+7)>0
Ответ: 3)  (-∞; -7) и (1; +∞).