Помогите пажалуйста!!!!
нужен краткий пересказ астафьева " конь с розовой гривой"

2

Ответы и объяснения

2013-08-28T08:23:30+00:00
 деревенский мальчик мечтает о прянике конь с розовой грвой. 
бабушка попросила насобирать ягод и за это она ему купит пряник. 
мальчик обрадовался и пошел в лес. Он насобирал целую корзинку но не удержался и съел все ягоды. мальчик не знал что делать. но все таки придума. он насобирал еще не много ягод и покрыл листьями. 
когда он  пришел домой его мучала совесть он хотлел сознаться но бабушка утром на рынок. все таки бабаушка узнала о его вранье и наругала его! 
но мальчику она все таки купила пряник
Лучший Ответ!
2013-08-28T11:40:41+00:00


"Конь с розовой гривой"
В повести "Конь с розовой гривой" рассказывается о мальчике,который обманом пытался получить пряник-коня с розовой гривой.Бабушка поручила ему собрать ягод чтобы она их продала и купила ему пряник.
Он пошел по ягоды,но за ним увязались левонтьеские ребята и стали дразнить его.Вот мальчик и решил показать свою смелость перед ними.Он отдал весь короб ребятам и пошел с ними на реку купаться.Но ребята разошлись,а короб пустой.Он решил обмануть бабушку и набил баночку травой,а сверху насыпал ягод.Бабушка,ничего не обнаружив,продала этот короб одной девушке.А на следующее утро разбиралась с его обманом.Мальчик не знал куда себя деть от стыда.Он сам во всем сознался,готовый принять наказание,но бабушка,видя его раскаяние,простила его и купила ему пряник о котором он так мечтал.