Найди катет прямоугольного треугольника, если другой катет и гипотенуза равны 4√2 см и 9 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-27T18:51:57+00:00
Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов - теорема Пифагора. Нйдём катет ,обозначив его за х


x= \sqrt{9 ^{2}-(4 \sqrt{2} ) ^{2}  } = \sqrt{81-32} =  \sqrt{49} =7

Ответ : 7см
2013-08-27T18:52:48+00:00


Другой катет примем за х,
тогда х^2 = 9^2 - (4Y2)^2
           x^2 = 81 -16*2
           x^2 = 81 - 32
           x^2 = 49
           x = 7
Ответ: 7 см - другой катет.