Ответы и объяснения

2013-08-27T16:44:12+04:00
№401. а)11,2х+3,7=7,06
переносим известное в право
11,2х=7,06-3,7
11,2х=3,36
х=3,36:11,2;
х=0,3.
№1.     6,8+0,32*(262,6:6,5-30,4)=6,8+0,32*10=6,8+3,2=10
Ответ:10.
№2. (7  9/17+4 4/13)-(6 9/17 +3 9/13)=7 9/17+4 4/13-6 9/17-3 9/13=14 1/17+3 17/13-3 9/13=14 1/17+8/13=239/17+8/13=3107/221+136/221=3243/221=14,7
Ответ:14,7.
№3. 12,8:0,8*3,2+48,8=100 и 12,8:3,2*0,8+96,79=99,69
100>99,69
Ответ:100.
Лучший Ответ!
2013-08-27T17:06:03+04:00