Ответы и объяснения

2013-08-27T15:35:05+04:00
(х+5)(x+6) + 9 = 0
x^2 +11x + 39 = 0
D = 121 - 156<0 не имеет корней
Лучший Ответ!
2013-08-27T15:50:08+04:00


А) 0,15х -0,6 = 9,9 -0,3х+0,3
0,15Х+0,3х =9,9+0,6+0,3
0,45х =10,8
х =24
б) 1,6а -6,4-0,6 =1,2а-21
1,6а-1,2а =6,4+0,6-21
0,4а = -14
а = - 35
в) 0,7х-2,1 -0,5 +2х = 2,7х-0,9+0,1
0,7х +2х-2,7х = 0,5 -0,9 +0,1+2,1
Уравнение не имеет решений
г) -6+1,2у+5,6 = 1,2у +0,4
1,2у -1,2у = 6 -5,6 +0,4
Уравнение не имеет решений.