Сколько цифр содержит
число 777…77, если известно, что оно кратно 19?

2
Помогите кто - нибудь , пожалуйста!!!!!!!!!!!

Ответы и объяснения

  • PhysM
  • главный мозг
2013-08-27T11:20:26+00:00
Лучший Ответ!
2013-08-27T11:43:16+00:00


Искать грубо не хочется 

777...77=7*10^n+7*10^{n-1}+7*10^{n-2}.....7^{n-9}..+7=\\ 7(10^n+10^{n-1}+10^{n-2}+...10..+1)=7*\frac{10^{n}-1}{9} \\  = geom\ progressia \ q=10!\\


теперь 

\frac{10^n-1}{19}\\
n=18