как получить тень различной длины от одной и той же палки? проиллюстрируйте ответ рисунком, пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

2013-08-27T09:03:48+00:00
Отойдешь дальше, тень будет больше! Подойдешь ближе, тень будет меньше! чно тень никогда не меньше своего истинного размера!
Лучший Ответ!
  • PhysM
  • главный мозг
2013-08-27T09:07:30+00:00
В зависимости от нахождения источника света, возможны два варианта: