Составить с данными словосочетаниями предложения: холодный ужин; холодный прием; холодный взгляд.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-26T15:44:11+00:00
Во время холодного приёма , официант посмотрел на меня холодным взглядом и подал холодный ужин.
Холодный взгляд был плохой приправой к ужину.

2013-08-26T15:47:19+00:00
Это был холодный ужин, но блюдо было горячим как бездна ада.
Его холодный взгляд был обращен ко мне.
В доме тетки нас ждал холодный прием.