Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-26T15:28:55+00:00


8z^2-z+1=0&#10;\\\&#10;D=1-32=-31<0&#10;\\\\&#10;0,5x^2+2x+2=0&#10;\\\&#10;D_=1-1=0&#10;\\\&#10;x= \frac{-1}{0.5} =-2
Ответ: первое уравнение не имеет корней, корень второго - число -2
2013-08-26T17:32:08+00:00
А) 8z^2-z+1=0
D=1-32=-31
D<0
Уравнение   8z^2-z+1=0 не имеет решений
б) 0,5x^2+2x+2=0
D=4-4=0
x=-b/2a 
x=-2