Помогите пожалуйста примеры. Дроби
Вычисли
9 целых 1/3 разделить на 4/5
2/3 умножить на 2 целых 3/4
3/5 разделить на 1 целую 2/3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-26T18:12:34+04:00
Вот, держи решение.Очень легкие примеры.
Ответы:
11целых 2/3
1 целая 5/6
9/25
все же ответы сошлись
2013-08-26T21:53:33+04:00
1)9 1/3:4/5=28/3*5/4=35/3=11 2/3
2)2/3*2 3/4=2/3*11/4=11/6=1 5/6
3)3/5:1 2/3=3/5:5/3=3/5*3/5=9/25