Первое задание
из точекA(1,3)иB(1,8) лежит правее на координатном (числовом) луче:
A
B
не знаю
свой ответ
второе задание
собственная скорость моторной лодки 10,4 км/ч. скорость течения реки 2км/ч. скорость лодки по течению реки равна:
12,4 км
10,6к м/ч
12,4 км/ч
свой ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-26T17:22:59+04:00
Точка В-лежит правее
10,4+2=12,4-скорость по течению
  • Участник Знаний
2013-08-26T17:25:37+04:00
Первое задание
1,8 > 1,3     на координатном (числовом) луче точка В лежит правее
скорость лодки по течению реки равна 10,4 км/ч.+ 2км/ч. = 12,4 км
координатный луч это ОДНА прямая а не две.