Вычислите объем сульфур (4) оксида, который нужно пропустить через раствор гидроксида, масса которого равна 300 г (w(NaOH)=25%), чтобы получить кислую соль.

2
42л
????
что 42л?
ответ
а ну да там должно получиться 42л, но мне нужен сам ход задачи..

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-26T17:24:58+04:00
M(NaOH)= 300*25/100=75г
SO2 + NaOH = NaHSO3
22.4л____40г(NaOH)
xл_______75г
х =42п сульфур (4) оксида
  • Участник Знаний
2013-08-26T20:29:46+04:00
SO2+NaOH=NaHSO3
m(в-ва)=w*m(p-pa)/100=25*300/100=75г
x------75
22,4-------40
x=75*22,4/40=42
Ответ: 42