СРОЧНО! Решите плз с помощью уравнения задачу!

Из города A в город B, расстояние между которыми 52 км, вышел пешеход. Через 3 часа навстречу ему из города B выехал велосипедист, скорость которого на 12 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорости пешехода и велосипедиста, если они встретились через 2 часа после выезда велосипедиста.

2

Ответы и объяснения

  • irakim
  • почетный грамотей
2013-08-26T12:26:18+00:00
Лучший Ответ!
2013-08-26T12:41:25+00:00

Х км/ч-скорость пешехода

(Х+12) км/ч-скорость велосипедиста

5х+2(х+12)=52

5х+2х+24=52

7х=28

Х=3

3 км\ч - скорость пешехода

3+12=15 км/ч- скорость велосипедиста