Ответы и объяснения

2013-08-26T16:06:26+04:00
Если что увсех всё разное
главные герои
Владимир Дубровский . Кирилла Петрович Троекуров. Андрей Гаврилович Дубровский . Мария Кирилловна Троегурова . князь Верейский
основные события 
1 Ссора
2 Проигрыш в суде
3 Смерть отца Дубровского
4 Тайна Дефоржа
5 Свадьба Миши и князя
моё мнение о прочитанном 
после того ,как я прочитала книгу дубровский мне её конец не понравился .Как все, я люблю чтобы произведения заканчивались хорошо . Вданном случае мнебы хотелось , чтобы Владимир женился на Маше . Но получилось на мой взгляд ужасно 
 и рисунок к сказке
Лучший Ответ!
2013-08-26T16:06:26+04:00


Дубровский"
Главные герои:
Владимир Дубровский
Маша Троекурова
Кирил Петрович Троекуров 
В этом романе речь идет о богатом помещике Кирилле Петровиче Троекурове,у которого был скверный характер.Он был дружен со своим соседом и товарищем,с которым когда-то служил-Андреем Гавриловичем Дубровским,поручиком в отставке.Позже между ними происходит ссора,которая перешла во вражду.Троекуров через подкупный суд отбирает у Дубровского его поместье-Кистеневку. Вскоре после этих событий старший Дубровский умирает.Его сын поджигает Кистеневку и подается в разбойники.Потом он попадает к Троекурову в дом под видом гувернера и влюбляется в его дочь-Машу,Но Троекуров решил выдать замуж дочь за старого князя Верейского. Дубровский всеми силами пытается этому помешать,но опоздал.Маша считает себя связанной клятвой и отказывает ему.После этих событий власти пытаются поймать банду,но Дубровский успел распустить ее и уехать за границу.
 В этом романе автор нам дает понять, что главное в жизни-честность,чувство ответственности и,конечно же,честь.