Помогите пожалуйста решить))

Начертите окружность радиусом 4 см. Начертите окружность с тем же центром радиус которой в 2 раза меньшше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-26T13:51:08+04:00
2013-08-26T13:54:39+04:00


Радиус второй окружности = 4:2 = 2см.. В тетради  карандашом ставишь точку.
Это будет твой центр окружности. Именно в эту точку ты будешь 2 раза устанавливать остриё циркуля.
Берёшь циркуль. На линейке остриё циркуля ставишь на 0, а карандаш циркуля  устанавливаешь на 4 см.Потом устанавливаешь остриё на нарисованную точку, пусть остриё проткнёт лист тетради- так будет легче работать, и начинаешь карандашом циркуля чертить свою окружность.
Первая окружность с радиусом 4 см готова. Как только ты это начертила, снова берёшь циркуль, отмеряешь карандашом 2 см, и чертишь окружность с радиусом 2 см, установив остриё циркуля в ту же точку, которую ты начертила в тетради заранее и в которой уже есть отверстие от черчения первой окружности. Если ты всё сделала правильно, то у тебя получится круг в круге.