А). У какого положительного числа модуль равен 2.11 ? Б). У какого отрицательного числа модуль равен 4.03 ? В). Назовите числа, модуль которых равен 7.15 ? Пожалуйста помогите.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-26T12:25:03+04:00


 \left \{ {{|x|=2.11} \atop {x>0}} \right. 
\\\
x=2.11
Ответ: 2,11
 \left \{ {{|x|=4.03} \atop {x<0}} \right. &#10;\\\&#10;x=-4.03
Ответ: -4,03
|x|=7.15&#10;\\\&#10;x=\pm7.15
Ответ: 7,15 и -7,15

  • Участник Знаний
2013-08-26T12:27:11+04:00
A) у числа 2,11 ; |2,11|=2,11
б) у числа  -4, 03 ; |-4,03|=4,03
в) это числа 7,15 и -7,15. |7,15|=7,15  и| -7,15|=7,15.