Можно ли здесь доказывать равенство углов через внутр накрест лежащие углы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-26T05:50:57+00:00
Угол АОВ = углу МОD так как вертикальные
Угол ВАО=углу ОМD- они накрест лежащие  при параллельных АВ ; СD ( противоположные стороны параллелограмма параллельны) и секущей АМ
Угол АВО=Углу ОDМ они накрест лежащие при параллельных АВ ; СD и секущей ВD

2013-08-26T05:51:23+00:00