Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков расстояние между которыми 48км . скорость одного лыжника 11 км/ч а другого 13 км/ч . через сколько часов лыжники втретется?

2

Ответы и объяснения

2013-08-26T09:06:43+04:00
Время - t
48 = 11t + 13t
48 = 24t
t = 2 часа
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-26T09:24:41+04:00
Первым действием мы находим скорость сближения .
1) 11км/ч + 13км/ч= 24 (км/ч) - скорость сближения туристов.
Вторым действием надо расстояние между посёлками 48 км разделить на скорость сближения- 24 км. 
2) 48: 24 =2 ( ч) - 
через 2 часа лыжники встретятся.
Ответ: через 2 часа лыжники встретятся.